Яндекс.Метрика ad> Сайт -кубанская станица КАЛИНИНСКАЯ
Герб     Сайт -станица КАЛИНИНСКАЯ    

ИСТОРИИ -вехи
                                                                                                                                                                                   

Категории
История [25]
Война [7]
Дела [6]
Молва [2]
Хула [25]
Статистика
                           
Календарь
Форма входа
$LOGIN_FORM$
Мини чат

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.08.2020, 01:31

Главная » Статьи » Хула

ЗАБЫТЫЕ -воины -5

Губернатору Краснодарского края А.Н. Ткачеву

Повторное коллективное Обращение 220 граждан от 20.08.13 г  http://democrator.ru/problem/7463/docs#doc/18783 по существу не рассмотрено.

        На Ваш №1412/13-0/34 от 02.09.2013 г. поступила очередная отписка № 3321/20 от 28.09.2013 г. от и.о. зам. главы Администрации МО Калининский район А.В. Ерошенко. (Прилагается). 
         Это его 3-я в 2013 г. оскорбительная, замешанная на плагиате Отписка. Ниже – комментарии по всем ее 11 абзацам (нумерация наша):  
    1.В Обращении названо 59 искажений Списка, а в Отписке они даже не упоминаются.
    2 и 3. «Рассказ» вымышленной А.Н. Полищук СПИСАН из ниже следующего фрагмента стр. 85 книги Онищенко В.Я.Станица Калининская (Поповичевская). Изд-ие 3-е. – Краснодар: Администрация Калининского района, 2008.- 196 с.:
 «Первый список появился в 1975 г. Его составили по заявлениям матерей, вдов, детей и других родственников погибших, проживавших в станице. После сверки в райвоенкомате список разместили  на стеле, установленной в станичном парке к 30-летию Победы. В последующие годы список дополнялся.  Ныне на мраморных пластинах, закреплённых на стеле, высечено 478 фамилий с инициалами погибших воинов. И весь список, и фамилии на пластинах расположены не по алфавиту, что затрудняет поиск, а по инициалам трудно различать однофамильцев»
3.Стыдливо умалчивается, что в 2010 г. на Стелу вместо Списка-1  был ПЕРЕПИСАН Список-4 из указанной выше книги, стр. 166-177. Вот его начало:
«Список-4.Потери на Великой Отечественной войне 1941−1945 гг., в т.ч. убит*, умер от ран**, пропал без вести***; фамилии выходцев из казаков*; - не включены в Краевую Книгу Памяти:
1. -Абрамов Николай Леонтьевич ? – 1941*
2. -Алембаров Василий Гаврилович 1908−1941*
3.-Аратов Григорий Петрович ? –1943***……
539.   Яценко* Михаил Никифорович  ?—1943***»
         Для маскировки плагиата из этого списка было исключено 67 фамилий, 22 написано с ошибками, 3 записано по два раза, 11 вымышленных прибавлено. Посредством этих манипуляций был изготовлен фиктивный Список-5, удаленный со стелы 23.02.12 г.  
          4.Комиссия создавалась для исправления Списка-5. В ее составе нет коренных жителей станицы, ее председатель – глава станицы В.Г. Боровик проживает в ней с 2006 г.
Заседаний комиссии было 3: на 2-м – 27.12.10 г. была принята последняя версия Полного Именного Списка-4 (541 воин), впервые опубликованного в 2007 г.; Список-5 был признан фиктивным и не обсуждался; других списков у комиссии не было.
         5.В 4-х работах В.Я. Онищенко опубликован один и тот же Список-4. Как и положено, комиссия приняла его последнюю версию (на файле и  листах). О «…сильно разнятся… и…много ошибок…» А. Ерошенко бессовестно врет и клевещет на автора.
         6.«Большая работа комиссии» СПИСАНА из указанной выше книги (без ссылки на нее) – стр. 86:
«Тщательной сверкой всех трёх списков между собой и с архивными списками станичников, нам
удалось устранить ряд недостатков, присущих указанным выше спискам, и составить полный поимённый  список станичников, погибших на Великой Отечественной войне (раздел 3.4). В нём указаны фамилия, имя, отчество каждого воина, годы его жизни, характер гибели −  убит, умер от ран или болезни, пропал без вести».  
        7 и 8. На последнем заседании комиссии – 24.03.2011 г. присутствовали три ее члена из 12-ти. В.Г. Боровик огласил Список-6, изготовленный из Списка-4 с добавлением 16 вымышленных персонажей; его автором-составителем названа … комиссия (?!). Возмущения В.Я. Онищенко (не члена комиссии) проигнорированы.
Позже, присвоенный комиссией Список-6 был назван «рабочим», преобразован в «предварительный» Список-7, опубликован в СМИ без  ссылки на оригинал, его новая фиктивная версия – Списка-8 написана на Стелу.
       9.Комиссия пополнила Список-8 двумя фамилиями, а 59 искажений, выявленных в нем родственниками погибших, игнорируются…  
      10.При этом умалчивается, что в Книге Памяти около 5 тысяч погибших воинов Калининского района записаны без указания их малой родины, как БОМЖИ, что делает их неузнаваемыми. Нужную идентификацию впервые выполнил В.Я. Онищенко, результаты опубликованы в 2001-2008 гг. Чиновники никогда не делали этой работы, но ее результаты  переадресовали себе, то есть, украли чужой труд.  
        11.В обращениях граждан указаны и 59 искажений списка, и все сведения  для их исправления. Все попытки повторно согласовать их с комиссией успеха не имели, поскольку всю комиссию подменяют подставные лица и один ее член – В.В. Протасов, показывающий полную некомпетентность по допущенным им же искажениям списка.

 

Категория: Хула | Добавил: Анмаж (29.09.2013)
Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Яндекс.Метрика